[oodisc] Firefox SVG support

Сергей Александрович Лядов ladserg на mail.ru
Пт Апр 28 11:38:47 MSD 2006

Здравствуйте, Evgeny Stepanov
> Да, именно. В IE открываются нормально все. Но сам IE тут ни при чем,
> видимо. Это адобовский SVG-viewer нормально показывает, а встроенный в Firefox
> глючит.
> Понятно, значит не у одного меня такая ботва...

Качаем это:

http://download.adobe.com/pub/adobe/magic/svgviewer/win/6.x/6.0x38363/en/SVGView.exe

Именно эту версию, третий svgviewer наглухо весит Firefox, ставим.

В файл user.js, что лежит в каталоге профиля Firefox, вставляем эту строку:

user_pref("svg.enabled", false);

Затем копируем файлы:

С:\Program Files\Common Files\Adobe\SVG Viewer 6.0\Plugins\NPSVG6.dll
С:\Program Files\Common Files\Adobe\SVG Viewer 6.0\Plugins\NPSVG6.zip

В каталог:

С:\Program Files\Mozilla Firefox\plugins\

Перегружаем Firefox. Лезем сюда:

http://www.adobe.com/svg/demos/
http://www.adobe.com/svg/examples.html

Открываем примеры. Проверяем работу, и улыбаемся.

--
С уважением, Сергей.