[oodisc] опыт внедрения ОО под windows

Андрей Черепанов sibskull на mail.ru
Пт Авг 11 11:48:08 MSD 2006

11 августа 2006 11:27, avm7 написал(а):

> подавляющее большинство организация сидят под MS office - без
> корректного импорта-экспорта обмен документами не возможен - получается
> замкнутый круг, или надо всем разом переходить
Простые документы составляют ~90% переписки. Для сложных - есть MSOffice.
Мне, кстати, сильно не нравится такая полусовместимость. И глюки-то детские
(типа, нет толщины линии 0,75pt или шаблона двойной линии: тонкой и толстой).
Но OpenOffice.org - порождение (зла, гы-гы!) коммерсантов - сейчас в этой
горе кода мало кто способен разобраться.

--
Андрей Черепанов
sibskull на mail.ru