[oodisc] О пакетном преобразовании файлов MS Word

Vladimir Bukhal oodisc на vspu.ac.ru
Чт Фев 2 10:17:50 MSK 2006

Добрый день.

> Круто,   а   для   не   программистов   что-нибудь  есть  для  такого
> преобразования?
Если "для   не   программистов" подразумевает использование GUI, то Мастер преобразования документов к вашим услугам.
В нем есть небольшие ошибочки. Они будут исправлены в OOo 2.0.2
Пока можно восстановить функциональность в 2.0, если внести в код определение некоторых переменных:
Public bInterruptSearch as Boolean  в определении переменных в начале модуля FilesModul.xba или в DialogModul.xba
Dim oDocInfo As Object в функции ReadCollectionPaths

Для не программистов: можно заменить файлом из прикрепленного архива
OOOROOT/share/basic/ImportWizard/FilesModul.xba

По содержанию статьи замечу, что "чтобы преобразовать сотню файлов, достаточно простого скрипта" могу заметить, что итерации по перебору документов нужно делать внутри скрипта. Иначе из-за накладных расходов на запуск OOo процедура преобразования будет очень долгой.
Владимир