[oodisc] О пакетном преобразовании файлов MS Word

Vladimir Bukhal oodisc на vspu.ac.ru
Пн Фев 6 11:38:12 MSK 2006

Добрый день.
> <skip>
> Владимир, а Вы не могли бы свои конструктивные замечания по этой
> статье отправить Олегу Паращенко olpa at xmlhack dot ru
>
> Думаю, что сотрудничество с Олегом и проектом xmlhack было бы весьма
> полезно.
Замечания я оформлю несколько позже вместе с готовым решением.
Кстати, выше я высказался не совсем верно.
Решение предполагает два варианта:
1.На вход макросу передается имя созданного скриптом файла со списком файлов, подлежащих конвертации.
2.Макросу передается каталог и параметры поиска файлов для конвертации.
Это заметно быстрее, чем вызывать OOo для обработки каждого файла по отдельности.
По поводу сотрудничества... Поскольку человеческая многозадачность (и моя в частности) реализована крайне плохо, к сожалению, не могу гарантировать какого-либо заметного вклада. :(
--
С уважением,
Владимир.