[oodisc] Реклама в OOo от "Инфра-Ресурс "

Andrei Popov a.popov на sam-solutions.net
Вт Июл 4 17:45:45 MSD 2006

> Автору данного флейма, как и солидарным с ним товарищам предлагается
> пойти лесом (на ЛОР, в любое другое похожее место).

Не, ну мне, например, тоже не нравится, когда люди (1) не давшие денег,
(2) не постящие в багзиллу (3) в принципе не пользующиеся продуктом
начинают кидать пальцы и требовать. Это при наличии сырцов-то. С
другой стороны, Ваше посылание лесом я уже пробовал, уверяю Вас, это
ни разу не аргумент.

> Это я заявляю совершенно ответственно, как один из координаторов проекта.

Может, Вы и расскажете, как координатор, кратко и по пунктам, кто такая
ИнфраРесурс, является ли их сборка "официальной" (что бы это ни
значило), может ли эта сборка лежать на официальном сайте OpenOffice,
и почему там появилась упоминание производителя оборудования?

А то я тут потратил 2 часа ценного времени, общаясь с пеной  у  рта с двумя
весьма неглупыми товарищами-программистами, потом устал ругаться,
объясняя азы Open Source, решил посмотреть, что думает community.

--
WBR,
Andrei Popov

Using Debian GNU/Linux "Sarge"