[oodisc] OO and Dr.WEB

Шишков Евгений Вита Шишков Евгений Вита
Ср Июн 14 08:46:29 MSD 2006

Maksim Otstavnov пишет:
> [...]

1) Строит из себя слишком умного (не люблю такие программы). Постоянно мне
что-то пытается напомнить и предложить. Просто бесит. Винда предлагает,
сообщает. Касперский, Punto switcher, и т.п... все пытаются меня чем то
запарить. Прям не работать остаётся а читать всю эту гадость.
2) Как тормоза были (когда в папку с большими файлами заходишь), так и остались.
Для примера Avast - просто отлично от него ведёт себя.
3) Обновление - о ужас. Дома инета нет, поэтому принёс zip архивы.
Настроил обновлялку. Нажал заветную пимпу. И он мне показал балалайку.
Не могу мол найти в своей каше вот такой-то файл. И всё. И что только не делал.
Ладно, подумал я, обновлю по старинке (распаковкой баз в его папку).
Ан не тут то было. С касперовыми папками нынче ни чего не сделаешь (типа умный
стал). Пришлось в safe моде обновлять по старинке.
4) Удаление программы. В общем это ещё с 4 версии (насколько помню) тянется.
Гадить при установке гадит (у dr.web таже ситуёвина была), при удалении в
скрытых устройствах оставляет куски себя.
5) Если во время проверки файла попытаться его удалить - не получится. Видите
ли... Ваш антивирус, прежде чем Вы придавите файл, проверить его желает.
6) Не пойму, зачем вообще из проверки на вирусы делать такой культ, что
антивирус чуть ли не важнее ОС себя уже ставит?