[oodisc] По поводу отображения писем из рассылки

Aleksey Korotkov ziga на udm.net
Ср Мар 1 01:57:33 MSK 2006

On Tue, 28 Feb 2006 16:48:55 +0300
Андрей Черепанов wrote:

> [...]

В Unix-то полагается, да. Но не в теле писем, где по RFC822 положено
делать концы строк в формате CRLF.

> Похоже, ваш TB не может переносить, используя

Из исследованных мной несколько дней назад клиентов именно TB только и
соблюдает стандарт, увы... Ни Sylpheed, ни Sylpheed-Claws, ни KMail, ни
Mutt этого не делают.

P.S. Исследования проводились по той причине, что я сам уже пару недель
практически не могу читать нормально ни одну рассылку с linux.ru.net,
lists.altlinux.org. Вопросы, заданные в community на lists.altlinux.org,
sisyphus на lists.altlinux.org фактически остались без ответа.

Алексей Коротков

mailto:ziga на uni.udm.ru