[oodisc] Thunderbird падает

Сергей Александрови Сергей Александрови
Вт Мар 7 23:01:02 MSK 2006

Здравствуйте, Wilhelm Shmeiser
> Если профиля на сетке лежат значит не для одного юзверя как я понимаю....

Не обязательно, у меня у всех пользователей профиль лежит на сервере, а
ночью все профиля архивируются. Да и если упадёт система, то после
переустановки просто подключил профиль и живи дальше. И конфигурировать
легче, зашел на сервер и внес нужные изменения в файл user.js и не
бегаешь от компа к компу. А если люди пользуются раными компьютерами,
тогда вообще бог велел всё централизовать.

--
С уважением Сергей.
mailto:sald на tty.perm.ru