Re: [oodisc] Запуск GanttProject 2 из-под Windows?

Andrei Protasovitski andrei.protasovitski на gmail.com
Сб Мар 11 00:43:12 MSK 2006

Доброго здоровья!

10.03.06, Николай Кузнецов<nikuz на umail.ru> написал(а):
> Здравствуйте, ОО!
>
> Кто-нибудь   пробовал  ставить  новую  версию  опенсурсовой  программы
> управления  проектами  (сетевые  графики,  диаграммы Ганта - некоторый
> аналог     MS     Project)    -    GanttProject    2    под    Windows
> http://ganttproject.sourceforge.net ?
>
> У меня всё встало ОК, но при запуске Ява даёт дикие ошибки :(
> Предыдущая версия работала отлично.
> Разработчики  посылают в баню - говорят, это не типичная ошибка, не до
> неё типа :(

Я поставил, но "траблы" были (Win2kEN SP4). Там запускается батник,
поэтому я его слегка подкорректировал - заменил подстановку переменных
окружения на жесткие пути к java.

И заработало, не смотря на Java 1.4_3. :)

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >