[oodisc] Появилось меню КирТулсов ?!?!

Николай Кузнецов nikuz на umail.ru
Чт Май 11 10:40:28 MSD 2006

Здравствуйте, ОО!

Как я уже писал, у меня упорно не показывалось меню КирТулсов - только
пустые места без текста.

Сейчас  вдруг  всё  проявилось,  все  пункты видны, однако я ничего не
делал и ничего *особого* на комп не ставил :))

За  последнюю  неделю  (неделю  назад  пунктов  в  меню точно не было)
поставлены:
- графические библиотеки от XnView - GflSDK;
- Sun Download Manager;
- Java-плагины для Total Commander - 3 шт.;
- Mozilla ActiveX Control v1.7.12;
- Universal Macro Extender - плагин макросов для The Bat.

Во, блин :))

Спасибо!
--
С уважением, Николай Кузнецов
OpenOffice 2.0.2 RU Проф от Инфры P-III-500 ОЗУ 512 Мб