[oodisc] йЮЙ МЮАПЮРЭ ГМЮЙ ОПНЖЕМРЮ Б ТНПЛСКЕ?

spider spider на lsi.bas-net.by
Пт Май 26 18:47:33 MSD 2006

Dmitri Drozdov wrote:

>Приветствую!
>

>Имеем OOWriter 2.0.1 и потребность набрать знак процента в формуле (т.е.
>работаем с редактором формул).
>
>Не смог найти способа ввести знак процента в одну из частей формулы (как
>ввести промилле нашел). Буду благодарен за подсказку.

Забываем про редактор формул навсегда. Набираем формулы в LaTeX'е,
выводим их в растровом виде для печати с разрешением не хуже 600 dpi,
нарезаем как надо и вставляем их в нужные места документа как картинки.
При известной сноровке все получается в несколько раз быстрее, чем
колбаситься в редакторе формул, абсолютно переносимо, поскольку не
зависит от установленных шрифтов, операционных систем и работает
даже в МСО, ну а о качестве полученных таким образом формул я
вообще молчу.