[oodisc] (без темы)

Александр Куринный kurinniy на mail.ru
Пн Май 29 18:02:58 MSD 2006

> Оно, конечно, правильно. Но, порог вхождения достаточно высок. За
> одну ночь не осилите... ;) Потому, если решаетесь, то нужно
> "подсуетиться" заранее. Но, результат того стоит.

Пока не очень представляю себе работу с LaTex, но думаю что похоже на HTML
(по принципу работы).

> По ТеХ-у есть даже отдельная рассылка. Адрес вроде тут пробегал...
> Но, можно и в ОО. Начать проще. Результат при правильном пользовании
> стилями и рамками более предсказуемый и постоянный чем в МС. Но,
> привязка к печатающему устройству остается. Это плата за сам принцип
> работы. Иначе никак не получишь "Вижу то, что будет напечатано".

Ну если проблема только в печатающих устройствах, то на это можно закрыть
глаза,
для меня в первую очередь важна надежность самого приложения(вот этим как
раз
Ворд(97-2003) и не отличается:)).
А печатать и из PDF можно, я думаю

З.Ы. ООо конечно тоже падает иногда беспречинно, но по крайней мере не
форматирует
документы "по своему усмотрению" после внесения изменений.
Пока что после долгой и почти профессиональной работы с Офисом(Ворд,
Эксель, Паблишер - 4 года),
могу сказать что ООо имеет этих самых "непредсказуемостей" гораздо
меньше(пока еще на замечал).