[oodisc] Переносы -- все равно не работают

spider spider на lsi.bas-net.by
Пт Ноя 10 17:14:02 MSK 2006

weop пишет:
> Вы спрашивали:
>
> /Ну и еще бы узнать где лежит этот гребаный шаблон по-умолчанию...
>
> самое простое: создаёте новый документ, настраиваете его и потом
> 1. Файл -> Шаблоны -> Сохранить
> 2. Файл -> Шаблоны -> Управление -> Мои шаблоны -> Правый клик по своему фаблону -> Сделать шаблоном по-умолчанию
>
> С уважением.
>
> Да, в качестве постскриптума : всё это есть в помощи по офису - гораздо полнее чем я описАл.
>
> Удивляюсь.
Чему это, интересно? Тому, что в помощи нет информации о местоположении
шаблонов по-умолчанию? Насколько я понимаю, шаблон по-умолчанию -- это
такой, который используется всеми пользователями инсталляции, если у них
нет своего пользовательского. Про него я и спрашиваю.