[oodisc] Вопрос: "Типографика для ООо" и вводные тире.

Serhiy Kuznyetsov serhiy.k на list.ru
Пн Сен 4 13:24:57 MSD 2006

> Allin punchaw qampaq, Serhiy Kuznyetsov!

Здравствуйте!

> Так и есть: вводное тире либо в начале абзаца, либо перед ним принудительный
> перевод строки, либо (очень редко) открывающая кавычка.

Могу ли я сделать из этого вывод, что пожелания относительно вводных тире в этом наборе макросов снимаются? Если нет,
то не могли бы вы описать, какие будут пожелания?

С уважением,
Сергей