[oodisc] О TaskJuggler

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Пт Сен 8 10:19:54 MSD 2006

07.09.06, Николай Кузнецов<nick222 yandex.ru> написал(а):

> Здравствуйте те, к кому это относится!
> Поясните чётко, плз, кто может (и кто пробовал - теории не надо):
> в  чём  обсуждаемый проект совпадает в GanttProject (или MS Project) и
> чем отличается...
GanttProject не видел, могу сравнивать только с MS Project и planner...
Совпадение у всех трех известных мне проектах в области применения...:)
MS Project и planner имеют хороший интерфейс для ввода исходной
информации, споследующей визуализацией этого.
TaskJuggler имеет неплохой интерфейся для машинной генерации проектов
с последующей их визуализацией, т.е. для комфортной работы ему нужен
внешний удобный интерфейс для ввода исходных данных.
Ни planner, ни TaskJuggler не имеют встроенных механизмов коллективной
работы над проектом.
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru