[oodisc] Проблемы ClamWin ?

Eugene Ostapets eostapets на gmail.com
Сб Сен 9 15:28:27 MSD 2006

09.09.06, Николай Кузнецов<nick222 yandex.ru> написал(а):
> Здравствуйте те, к кому это относится!

> Было  2  разных  файла: на один про вирус говорил КламВин, на другой -
> Нортон АВ.
> Проверил оба ДрВэбом он-лайн - говорит, что вируса нет нигде :)
> И что теперь?
Типичный false positive, с Нортоном по этому поводу общаться смысла
нет, а вот авторам clam отправить стоит...

> И вопросы:
> 1) Как я понял, КламВин не лечит заражённые файлы, а только валит их в
> карантин - так ли это? Есть ли лечилка к нему?
Нет, и даже не планируется... Причина описана ниже.
> 2) Действительно КламВин много медленнее НАВ или у меня глюки?
Действительно медленнее все известных мне антивирусов.

Все особенности clam определяются его основной областью применения -
фильтрация почты. Для этого нужна не сверх скорость, а минимальность
поедаемых ресурсов. Лечение не нужно - нужно обнаружения вирусов.
Попытки применить clam для более других задач остаютсяна совести самих
применяющих. Для своей задачи clam как минимум не устуает комерческим
антивирусам, а во многом и превосходит их.

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru