[oodisc] Опенсурсовый антивирус и файервол?

Andrei Protasovitski andrei.protasovitski на gmail.com
Вс Сен 17 00:22:05 MSD 2006

Доброго здоровья!

16.09.06, Николай Кузнецов<nick222 на yandex.ru> написал(а):
> -  Какие  опен  антивирусы есть - я знаю ClamWin, как сделать проверку
> файлов  "на  лету",  как  сделать  проверку  почты в The Bat (почтовый
> прокси  менее желателен, чем плагин КламВин для Бат), будет ли это всё
> работать  так  же  быстро  и  надёжно  (ну  почти  так),  как продукты
> Симантек?
>
> -  Есть  ли  опенсурсовые  файерволы с простой настройкой программ (не
> хотелось  бы  полгода  тратить  на  прописывание  портов  и  адресов в
> настройках), насколько они часто обновляются и качественно работают?

В принципе, winpooch сочетает в себе проверку кламом на лету и
некоторые функции файерволла.

--
Andrei Protasovitski
< andrei[dot]protasovitski[at]gmail[dot]com >