[Oo-discuss] Дистрибутив Debian

Kostarev Alexey kaf на nevod.ru
Пт Янв 19 15:55:01 MSK 2007

Илья Струков wrote:

>продвинутым SATA-диском

>Мы 3 недели назад поступили так:
>Взяли Debian Sarge R2 netinst.
>Установили на компе, с железом которого проблем не возникало.
>Обновились до etch.
>Ну и ядро соответственно свежее из etch'a.
>Винт вернули на место в новый комп и все заработало.

Не знаю - в SARGE у меня была проблема с SATA - при инсталляции в ядре
2.4 SATA видны как hd -диски и при обновлении
до ядра 2.6 возникали проблемы с модулями, fstab, RAID-массивом

При инсталляции ядра 2.6 проблема с RAID снялась, но осталась проблема SATA

На разных компьютерах разные SATA-контроллеры и при перехода на другое
железо
возникала проблема начальной загрузки с initrd (кстати он в Debian имеет
структуру отличную от AltLinux)
А у заказчика вообще оказался chipset который не поддерживает ядро 2.6.8

--
С Уважением
Костарев А.Ф.