[Oo-discuss] Самопроизвольное скрытие/появление панели таблиц в вордпроцессоре

spider spider на lsi.bas-net.by
Вт Июн 12 23:52:23 MSD 2007

Использую штатный оффис 2.0.4 из FC6. при переходе фокуса ввода из
области текста в таблицу и обратно самопроизвольно появляется/исчезает
панель с соответствующими кнопками. При этом меняется масштаб, текст под
курсором самопроизвольно перемещается и попасть в клетку или в нужное
место текста с первого раза практически невозможно. При заполнении
таблицы из текста это "интеллектуальное поведение" настолько напрягает,
что приходится плюнуть на наличие готового текста и просто набивать его
руками прямо в таблицу. Редко пользуюсь вордпроцессором, но каждая такая
с ним встреча оставляет у меня горькие чувство. Неужели это только у
меня такая проблема? Может кто знает, где эту гребаную панель заморозить?