[Oo-discuss] пропуски вместо русских букв

Иванников Кирилл woodyekb на gmail.com
Ср Мар 7 10:49:38 MSK 2007

Здравствуйте
Возникла проблема.
В одном из своих продуктов мы используем openoffice+python uno для
конвертирования наших курсов в pdf
OO запущен в "фоновом" реживе через xvfb (гуя не видно) так как Oo
устанавливается на серверных машинах, где использование кде не прктикуется.
В принципе всё работает на некоторых платформах. например fedora core 6...
там не нужно патчить oo (установка шрифтов и тп)
Но теперь я столкнулся с тем, что клиент захотел иметь это чудо у себя на
сервере (debian)
В принципе всё поставил всё экспортится но вместо русских букв - пропуски
Зашёл в FAQ и нашёл ответ на сообщение по поводу этого, там предлагалось
установить виндовс-шрифты
Установил, в папке /.fonts/ пофвились ttf-шрифты
Но результат всё тот же - пропуски вместо русских букв
Как проверить корректсность установки шрфтов в oo в если ОО хранит пути до
шрифтов в файлах конфигурации, то где они
Проверить не могу, что творится при экспорте с ОО ибо кде - нет.

--
C уважением,
Иванников Кирилл