[Oo-discuss] МВД Москвы: Linux - порнография

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Ср Май 16 00:16:34 MSD 2007

Во многих магазинах (например linuxcenter.ru) можно купить дистрибутив
на диске, с выставленным счётом, оплатой по безналу, проводкой через
бухгалтерию...

А во многих интернет-магазинах можно купить свободные программы по цене
порядка 450 р. с прилагающейся распечатанной GPL на русском и английском
языках на хорошой бумаге и иногда даже с голограммой какой-нибудь.

Специальный сервис для тех, кому нужно показать отделу "К" бумагу. (А
450р - это примерно столько, за сколько магазину будет интересно
"возиться" со сводобным ПО).

По поводу GPL на русском рекомендую прочитать
http://www.computerra.ru/offline/2002/438/17257/

Если кратко, то вывод такой: по своей юридической силе GPL ничем не
отличается от любой EULA.

И если Поносова осудили по EULA. то GPL тоже юридический доумент :)