[Oo-discuss] Ссылки на другие документы - проблема

inside_perm на mail.ru inside_perm на mail.ru
Ср Окт 17 17:45:07 MSD 2007

Здравствуйте, Yakov.

Вы писали 17 октября 2007 г., 18:35:47:

> Такая же проблема есть и с MS Office.

> Какая версия OO у вас?

Ну проблема еще с 2.0 была,(более ранние версии не юзал), у меня на данный момент 2,3 проблема ни куда не делась :)

 inside                          mailto:inside_perm на mail.ru