[Oo-discuss] Кас.: Help

Andrey A. Emschanov =?iso-8859-1?q?eaa_=CE=C1_cptk=2Eru?=
Ср Ноя 5 13:49:36 MSK 2008

Здравствуйте, Yakov.
Спасибо, наверное подойдёт. Но я научный сотрудник "научного тыка".
Мне бы попроще, по-шагово (если можно) через /, обещаю - если сэнсей
будет хороший - научусь пользоваться фильтром.
Вы писали 5 ноября 2008 г., 15:12:13:

> Автофильтр не подойдет? (Данные - фильтр Автофильтр)

Мотивировка письма:
  - Благодарим Вас за Ваше письмо от
  - Ссылаемся на...
  - Настоящим письмом...
  - В порядке оказания ...
  - В соответствии с ...
  - В продолжении нашей договорённости ...
  - В связи с ...

  Мотивировка извещения:
  - Доводим до Вашего сведения ...
  - Извещаем Вас, что ...
  - В ответ на Ваш запрос

  Мотивировка просьбы, требования, пожелания:
  - Убедительно просим Вас ..., Обращаемся к Вам с просьбой

  - Настоятельно требуем..., Категорически настаиваем на

  - Выражаем уверенность в том, что..., Выражаем удовлетворение по поводу

  - Выражаем надежду на..., Мы официально заявляем Вам
  - К нашему сожалению, мы вынуждены сообщить, что

2. Излагается суть просьбы
  - Направляем в Ваш адрес..., Настоящим письмом

  - Мы подтверждаем получение Вашего письма от ... и принимаем к выполнению ...
  - Имеем удовольствие предложить..., Просим сообщить

  - Доводим до Вашего сведения, что
  - В связи с
  - В целях
  - В отношении

3. Приводится ожидаемый результат от удовлетворения просьбы:
  - Мы будем Вам признательны за срочное...
  - Надеемся на положительное решение вопроса и заранее благодарны...
  - Рассчитываем на длительное сотрудничество с Вами.
  - Выражаем надежду, что наши деловые отношения будут продолжать развиваться в атмосфере взаимного доверия.
  - В высшей степени благодарны
  - Просим Вас не задерживать
  - Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшее (причинённое) неудобство
  - Приносим свои извинения за возникшие (причинённые) неудобства
  - Просим извинить нас за задержку с
  - Рассчитываем, что наши замечания будут учтены
  - Заверяем Вас, что мы предпримем срочные меры для исправления сложившегося положения
  - Ожидаем Вашего согласия
  - Ожидаем Вашего одобрения

Директор ООО "ЦПТК СЕРВИС" (Сервисный центр DRESSTA Co. Ltd.)
Андрей Емшанов
Телефон/факс:   +7 (343) 3486600, 3486696, 3486891
Мобильный тел.: +7 (912) 2228055

E-mail: eaa на cptk.ru
http://www.cptk.ru