[Oo-discuss] Пароли в FireFox

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 16 10:45:24 MSK 2009

Подскажите, пожалуйста, где в FF хранятся запомненные пароли. Мне надо
нескольких пользователей пересадить на новые компьютеры и хотелось бы
перенести туда и закладки и пароли. Версии на старых компьютерах м.б.
старые, поэтому не хотелось бы перетаскивать соответствующие каталоги
целиком. Знаю, что существуют плагины для экспорта/импорта, но проще
перетащить просто соответствующие файлы.

		Владимир.