[Oo-discuss] lowriter (4.2), перенумерация страниц.

"Середкин Ярослав (Компания ЯРДИК)" yardik на yardik.ru
Пн Ноя 10 14:57:18 MSK 2014

Всем доброго дня!

Не являюсь пользователем Оо, но с давних пор с интересом читаю данную
рассылку))
Насколько я понял, в данном случае, человеку для начала надо объяснить
как в два клика почистить форматирование документа, а уж потом к чистому
документу применять стили, предварительно разбив его на нужные разделы.

С уважением, Середкин Ярослав