[oo-translation] Тестовые сборки OOo

Valia V. Vaneeva fattie на altlinux.ru
Чт Фев 5 14:28:41 MSK 2004

Vadim Vinichenko пишет:
> Вячеслав здесь говорит о реальной проблеме, я сам с ней сталкивался.
> Даже если при переводе справки я очень аккуратно воспроизвожу строки
> интерфейса - переводам интерфейса свойственно меняться (будем надеяться,
> что в лучшую сторону). Изменился перевод - нужно поправить справку. В
> лучшем случае перводчик интерфейса сообщит мне, какие строки изменились,
>  или я смогу вытрясти эту информацию из системы контроля версий. Тогда я
> смогу заменить эти строки в справке. В худшем - мне надо будет сверять
> справку с интерфейсом и самому искать, что поменялось.

> [...]
Совершенно согласна. Про такие метки в ОО я и вспомнила. И вообще Слава
с самого начала говорил очень правильные вещи.
Я написала, что именно мне не понятно: почему должна быть привязка к XML
(скажем, это могут быть и коментарии в po-файлах, или XML упоминается
как внутренний стандарт представления текста для перевода в системе, в
который конвертируется все остальное?). Здесь я вижу ещё две проблемы:
1) кто будет расставлять метки;
2) смена текста в интерфейсе очень часто сопровождается сменой
функциональности, здесь автоматической замены недостаточно.

Мне непонятно также, как это всё Слава видит в целом, а не просто
"добавить фичу оттуда, добавить фичу отсюда".

--
валя