[oo-translation] привлечение новых людей

Valia V. Vaneeva fattie на altlinux.ru
Вт Фев 10 11:57:34 MSK 2004

Rail Aliev wrote:
> В принципе, можно генерить этот глоссарий из наших переводов, хотя, как
> до этого предложил Анатолий, почему бы не пользоваться самим интерфейсом
>  ootrans - там и поиск есть и тэги :)
Да это вообще неправильный глоссарий, по-моему %) Я себе представляю
удобный глоссарий как что-то вроде EngCom (apt-cache search engcom).

BTW, нельзя ли сделать так, чтобы если захочешь что-то поискать во время
перевода, не приходилось открывать новую страницу с формой?

--
валя