[oo-translation] XML optimization (was: guillemots)

Alexej Kryukov akrioukov на newmail.ru
Чт Мар 11 13:30:19 MSK 2004

On Thursday 11 March 2004 13:09, ВячеславДиконов wrote:

> Именно это там и имеется в виду.

C/C++ ? Да какой же дурак будет писать его в одну длинную строку? ;-)
Это же именно специфика HTML/XML, который в браузере (или, в нашем
случае, в OOo) всяко отобразится правильно, а вот заботиться ли
о тех, кто будет смотреть сам код -- это уже дело писателя.