[oodisc] Серьезное предложение! Пожалуйста прочтите!

Alexandr da0835 на mail.ru
Сб Окт 5 02:57:39 MSD 1996

Здравствуйте!
У меня для Вас есть серьезное деловое предложение. К счастью мне попался именно Ваш электронный адреси теперь у Вас есть реальная возможность поправить многое в своей жизни к лучшему.
Скажу сразу - маны небесной и золотых гор я Вам обещать не стану, а вот реальный бизнес - это как раз то, что Вам сейчас нужно!
Хочу обратить Ваше внимание на то, что это не очередная финансовая пирамида типа "МММ", а совершенно новый в России вид бизнеса. Бизнеса, в котором царит равноправие и взаимопомощь, ибо это выгодно всем участникам данной акции. Как и на чем основан этот бизнес, подробнее Вы узнаете из вложенного в письмо файла, а пока позвольте рассказать немного о себе...
Зовут меня Александр. Мне 22 года, как и многие из Вас я каждое утро ходил на работу, зарабатывая на жизнь. Как всегда, вечером, читая электронную почту, я наткнулся на письмо с предложением о заработке. (Я и раньше получал всякие рекламные письма, но мне они были не интересны. Не возникало никакого доверия к информации содержащейся в них. Обычно я их просто удалял не читая, или же сразу забывал напрочь об их содержимом.) Это письмо, также на первый взляд ничем не отличалось от обычного спама. Но что-то меня задело. (Господь дал мне Интуицию) В тот вечер у меня было немного времени, и я его все таки прочитал. Меня заинтересовало написанное. Естественно были сомнения, но я решил попробовать, поняв, что ничего не теряю. Моя первая попытка заработка оказалась Очень успешной! Я даже сам не ожидал такого поворота событий. Месяц подобного заработка показал, что система успешно и стабильно функционирует. А ДОХОД РАСТЕТ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ! Звучит невероятно, но так и есть. Поверьте, это работает!
Оно дало мне свободу! Свободу от необходимости мучаться, зарабатывая на кусок хлеба.
Свободу от тяжелой низкооплачиваемой работы, которая занимает все время.
Оно дало мне свободу и финансовую независимость, почти не требуя времени!
MLM бизнес (Multi-level-EMAIL) - так называется вид этого заработка. Здесь никто не "кинет" Вас, а, наоборот, будет всячески помогать в конечном итоге это в его же интересах. Этот бизнес осуществляется полностью через Интернет. И фактически не требуя усилий, дает ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ результат. (Смотри вложение)
Мы не предлагаем вам "кота в мешке" - вступить к нам а потом узнать, как все работает. Вся схема полностью прозрачна и подробно расписана в прикрепленном файле вместе с руководством. Всем выгодно как можно скорее отвечать на письма и расширять сеть. Программное обеспечение а так же подробные инструкции прилагаются. От вас потребуется лишь детально им следовать, чтобы получить ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ доход.
Действует она или нет - решать Вам и только Вам, но, уверяю Вас, тысячи людей по всему миру уже стали обеспеченными благодаря такому же письму, которое сейчас читаете вы (Смотри вложение).
В СНГ и России система начала действовать совсем недавно, так что Ваши шансы на Успех велики как никогда.
Помните! Всем участникам выгодно, чтобы их число росло как можно быстрей!

Я ухватился за этот шанс руками и ногами, и ни о чем не жалею. Денежки все продолжают прибывать, а ведь я лишь в начале пути. Поверьте, никакая зарплата столько не даст! Да и времени свободного сей бизнес отнимает совсем немного, особенно если принять во внимание те перспективы, которые ожидают Вас на конечных ступенях данного заработка, когда доходные суммы исчисляются уже не тысячами и не десятками тысяч рублей, а гораздо брольше!

Если Вас заинтересовали написанные мной здесь строки,
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ информацию во ВЛОЖЕННОМ ФАЙЛЕ.
Неизвестно, когда подобное письмо снова попадет к вам, а сколько времени жизни будет прожито в очередных раздумьях где и как срубить хоть немного денег.
Прошу  прощения  если  данное обращение напрасно отняло у вас время.
Напрасно - значит без пользы. А это зависит только от вас!
Я верю в бога! И шанс, который он мне предоставил, я использовал полностью!
Я верю, что и Вы сможете его использовать.

E-MAIL для ответа смотрите во ВЛОЖЕННОМ ФАЙЛЕ!

Ваш электронный адрес получен из открытых источников.
ДАННАЯ РАССЫЛКА ЯВЛЯЕТСЯ РАЗОВОЙ, И НЕ НАВЯЗЫВАЕТ ПЛАТНЫХ УСЛУГ.
Основание для рассылки: ч.4 ст. 29 Конституции РФ.

Серьезное предложение. Пожалуйста прочтите!