[oodisc] Баги

Yura Zotov yznews на hotbox.ru
Сб Дек 22 17:58:31 MSK 2001

On Sat, Dec 22, 2001 at 02:49:00PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> Приветствую всех!
>
> Только что поставил ОО641С.
>
> Приятного в этом релизе очень много, но мы все здесь, в основном, не из-за этого :)))

<skip>

> 7. По прежнему проблемы с отображением заголовков закладок в разных менюшках - текст не помещается. Выглядит прискорбно ...

Эта проблема решается установкой шрифтов из Win (Arial, Times New
Roman и т.д.)

> Ещё репорты будут. Если их лучше в bugzilla.altlinux.ru - скажите, плз. :)

Я вот не понял, как добавлять записи в базу данных библиографии.
Вроде поля ввода в нижней половине окна есть, а никакой кнопки
или т.п. чтобы их ввести нет. А при вводе руками не понятно что
вводить в поле "Тип".

--
Юрий А. Зотов