[oodisc] Баги

Yura Zotov yznews на hotbox.ru
Сб Дек 22 21:58:33 MSK 2001

On Sat, Dec 22, 2001 at 09:03:32PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> Здравствуйте, Юрий!

> менюшках - текст не помещается. Выглядит прискорбно ...

> Нет, не решается.

Странно, у меня сейчас все нормально, текст никуда не вылезает,
отображается снлаженным шрифтом. Более того, она так боло прямо
"из коробки" сразу после установки офиса.

> :)

> Как? Берёте и добавляете :) Обычная вставка в таблицу базы не работает?

> Почему непонятно что? :)

Опять же, со вставкой записи в таблицу biblio нет проблем. Но.
Как мне заполнять поле Type? Оно числовое, а соответствие
число<->тип (Статья, книга и т.п.) мне не известен!
Соответственно в вормате списка литературы я не могу настроить
правильное отображение элементов, так как я могу настроить
отображение для "Статья", но как мне создать запись этого типа,
если я не знаю соответствие "Статья"<->Type?

--
Юрий А. Зотов