[oodisc] OOo 641C testing on W2K

Peter Novodvorsky nidd на alt-linux.org
Сб Дек 22 23:45:33 MSK 2001

Привет.

    PN> Точно "=", а не "-"? Можно ли выложить где-нибудь на вебе
    PN> скриншот?

    Serge> Посылаю аттачем существенный фрагмент. Воспроизводимость
    Serge> 100%:(

tnx.

    Serge> вордом, это просто заметно.  Возможен и другой момент,
    Serge> использует ли OO.o "узкие" пробелы-шпации?

Я не знаю, что такое пробелы-шпации и вообще немного знаю в
типографском деле. Если кто-то расскажет, буду очень благодарен, так
как учится видимо придется ;)

    Serge> Обсуждаемо, но мне очень трудно обещать хоть сколь-нибудь
    Serge> конкретные сроки:(

Это не страшно. Главное _начать_ и _не_бросать_.

    Serge> Если это не есть препятствие, то можно
    Serge> поговорить. На чем, кстати, собирается OO.o под win32?

Насколько мне известно, это Windows NT/VC++/какой-то там nt4. Хотя
лучше всего к первоисточнику --
http://www.openoffice.org/dev_docs/source/build_windows.html или к нашему
Windows version билдеру, AENу.

Peace,
--
Peter Novodvorsky.
Moscow State University, CS faculty -- nidd на cs.msu.su