[oodisc] OOo 641C testing on W2K

Peter Novodvorsky nidd на alt-linux.org
Вс Дек 23 01:38:23 MSK 2001

    Alexandre> Да, всё именно так и работает, поэтому я и написал, что
    Alexandre> на самом деле всё нормально:)

Стоп, тогда что вам не нравится. Могли бы вы описать как должен
происходить процесс переносов по вашему?

    Alexandre> Речь идёт, как я понимаю, о словаре Лебедева. Там с
    Alexandre> лицензиями разбираться ...

Да. Я вот никак не могу найти время и встретится с г-ном Лебедевым,
хотя он каждый день находиться через дом на химфаке.

    Alexandre> Короче, я посмотрю, что там можно сделать.

Пишите, когда будут результаты. Спасибо!

Luck,
--
Peter Novodvorsky.
Moscow State University, CS faculty -- nidd на cs.msu.su