[oodisc] Reply-To in headers

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Вс Дек 23 09:56:06 MSK 2001

В Вск, 23.12.2001, в 01:42, Peter Novodvorsky написал:
> Здраствуйте господа.
>
> Уже которое письмо я наблюдаю, что люди отвечают не в рассылку, а
> лично. Проблема в том, что этот список функционирует не так как
> sisyphus и mandrake-russian и в нем не вставляется
> поле Reply-To: list-address. Это правильно по причинам описанным по
> ссылке[1].
> Можно ли попросить подписчиков пользоваться не reply, а reply-to-all?

Попросить-то можно :)
Но Вы не задумывались, почему люди не глядя нажимают на Reply? Да просто
потому, что они считают (и с абсолютно правильно считают) будто
разговаривают со списком рассылки, и для них абсолютно естественно
ответить именно в список, а не конкретному человеку.
Пока тут я увидел одного только человека, у кого Reply-To заголовок
присутствует, и то он указывает на его же адрес From.
Потом, привычка - вторая натура. И если тут много подписчиков
вышеуказанных списков, им трудно понять, почему близкий по происхождению
список имеет другие параметры.

Дмитрий