[oodisc] OOo 641C testing on W2K

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Вс Дек 23 15:15:26 MSK 2001

Alexandre Prokoudine wrote:

>Добрый день!

>Вопрос как раз от "слабонервного" :)
>
>Чем обуславливается более длительная загрузка компонентов ООо в Linux с
>нуля, т.е. вместе с quick launch?

Необходимостью "носить с собой" почти все необходимые библиотеки,
дублируя систему. Это наследие коммерческого стиля разработки: SO должен
работать со всеми версиями разных дистрибутивов, а возможность собрать
его под конкретную систему не предусматривалась.
Адаптация сборки OO под конкретную систему -- довольно серьезная задача,
которой OOo заниматься, скоркк всего, не будет. Это хорошая тема для
списка devel, если она кому-либо интересна.

Rgrds, AEN