[oodisc] Re[2]: [oodisc] Теоретический вопрос

Peter Novodvorsky nidd на cs.msu.su
Вс Дек 23 18:55:09 MSK 2001

    Maksim> Hello Peter,
    Maksim> Sunday, December 23, 2001, 6:06:26 PM, you wrote:

    PN> ГОСПОДА ПРОГРАММИСТЫ! Если у вы хотите заняться OpenOfficeом,
    PN> но не знаете с чего начать, могу огласить свой TODO.

    Maksim> Огласить -- в любом случае.

1. Налаживание hyphenation в openoffice (проекты и файлы:
   i18n/source/breakiterator/breakiterator.cxx, sw)

2. Портирование OpenOffice на libart с gpc. сейчас Openoffice зависит
   от libgpcl, библиотеки с очень restricted лицензией. Желающие могут
   посмотреть тут [1].

3.  Нормальный rpm пакет с OpenOffice, который buildable from
    source. Все основные проблемы уже решены в debian пакете, однако
    проблемы:
        а). только 638c
        б). надо провести его в rpm

4. Обновить debian пакет. Версия для 638c лежит тут [2]. Он включит в
   себя замечательный патч: antijava. Для debian это критично.

5. Создание нормальной инфраструктуры управления проектами на
   openoffice.ru. Это скорее не моя задача, а web development
   dept. фирмы ALT Linux, однако этот dept. и так занят и ему до
   всяких openoffice.ru пока нет дела.
   SourceCast, который используется на OO.o к сожалению коммерческая
   разработка collab.net и стоит очень не малых денег.

6. Есть словарь синонимов в электронном виде[3], который конвертируется
   в формат openoffice перловым скриптом из трех строчек. Однако
   институт русского языка берет 99$ за его коммерческое
   использование. Я собираюсь навестить институт, благо его здание
   находится в нескольких шагах от офиса alt linux.

7. Надо поговорить с г-ном Лебедевым по поводу разных лингвистических
   поделок и их лицензий.

... Валентин Филиппов называет это по русски прекрасное далеко, а по
... английски dark future:

x. адаптация openoffice к русским типографическим стандартам

xx. сделать альтернативный spellchecker модуль -- менее кривой чем
    текущий MySpell.

Ну, а так же есть постоянная day-to-day jobs, которые надо выполнять:

1. коллекционирование багов в discuss и отправление их в OOo Bug
   Tracking System. (кстати надо написать какой нибудь plugin для gnus,
   для автоматизации процесса)

2. Отвечать на вопросы на discuss && devel. :)

Наверняка есть что-нибудь, что я забыл. ;-(

Peace,
busy Nidd.

--
Peter Novodvorsky                        Deadheads, unite!
Moscow State University, CS faculty         nidd на cs.msu.su