[oodisc] Re: [oodisc] Теоретический вопрос

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Вс Дек 23 20:00:49 MSK 2001

Egor Grebnev wrote:

>Здравствуйте!
>
>Я в рассылке только два дня, но вопрос этот назревал у меня уже несколько
>недель. Не могли бы участники OpenOffice.ru (это правильное обращение?)
>немного объяснить структуру проекта OOo и отношение OOr к нему? Интересно
>узнать, как разделяются обязанности, какое влияние имеет русская группа в
>проекте, будут ли обращения подписчиков данной рассылки доходить до
>"зарубежных" участников проекта, или нужно писать напрямую и пр.

Про OOr я уже сказал. В TODO -- поднятие BTS, содержание которой будет
вливаться в BTS OOo, если проблемы сложно решить здесь.
Куда писать -- выбор каждого. Конечно, лучше -- сразу в OOo с сообщением
здесь, но и ошибки, описанные только здесь, должны доходить до OOo.
Что касается влияния, то все зависит только от активности.
Словом, мы только начали, в архивы смотреть бессмысленно -- давайте
решать как жить.

Rgrds, AEN