[oodisc] Wishlist feature

Egor Grebnev gregean на divo.ru
Вс Дек 23 20:16:17 MSK 2001

Лично у меня OO не очень быстро читает содержимое каталогов. Например,
прежде, чем я увижу содержимое своего home, проходит секунды четыре. Это
немного, но когда часто обращаешься к диалогу открытия файлов...

Возможно, ускорить процедуру чтения каталогов будет тяжело. Но лично мне было
бы намного удобнее, если бы можно было хотя бы добавлять Favorite folders, а
затем выбирать их из дроп-дауна под соответствующей кнопочкой. Можно также
сделать похожую кнопочку с наиболее часто используемыми каталогами.

Это, конечно, мелочи, но "среднему" пользователю будет большое подспорье.

Егор