[oodisc] Сетевая установка Win32

Dmitry Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Вс Дек 23 20:42:48 MSK 2001

Всем привет!

Вот глюк какой проявился.
У меня сетевая установка, каталог пользователя на личном домашнем диске.
Я убрал 641 английскую версию через setup -net, установил опять-таки
через setup -net АЛЬТернативную. Попытался запустить - вылет сразу после
заставки с содержательным сообщением "Program error. Application Error".
Попытался восстановить пользователскую установку - всё равно вылет.
Тогда убрал с домашнего диска каталог, установил пользовательскую часть
заново - работает.
Что-то конфликтует в пользовательском каталоге английской и русской
версий, и это не есть хорошо.

Дмитрий