[oodisc] OOo 641C testing on W2K

Sergey Degtyaryov maga на replay.ru
Вс Дек 23 20:47:53 MSK 2001

On Sun, 23 Dec 2001 19:56:45 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

AN> Мне хотелось бы предложить community открыть проект openoffice.ru ,
AN> который был бы посвящен любым офисным (в весьма широком смысле) решениям
AN> на основе свободного софта и, отмечу отдельно, бизнесу на них.  Я не
AN> хотел бы пока рассказывать дальше,  мне хочется послушать :-) Если такая
AN> общая тема покажется интересной и полезной, то надо поговорить о
AN> структуре и наполнении сайта openoffice.ru, возможном участии в проекте
AN> людей и фирм.

У меня есть задумка по переводу магазина, продающего CD и DVD на Linux.
В принципе, идея практически полностью есть в голове, реализацией займусь по наличии времени - возможно в рождественские каникулы.
Некоторые осложнения связаны с тем, что все данные приходят из Москвы в самых разных форматах - db, MS Works, txt, но это тоже побеждаемо.

Настоящее время : Paradox, Delphi.
Планируемая платформа : MySQL, Perl\Python, GTK+.
Задачи : продажи, заказы, статистика.

Если найдутся люди имеющие подобные замыслы - возможно дело пойдет быстрее.

--
Ciao, maga, maga на mail.ru