[oodisc] OOo 641C testing on W2K

Alexandre Prokoudine a_prokudin на pub.tmb.ru
Вс Дек 23 21:57:55 MSK 2001

Hello Aleksey,

Sunday, December 23, 2001, 7:56:45 PM, you wrote:

AN> Я думаю, что "задавать вопросы" --  плохо сказано.  Мы все вместе
AN> _обсуждаем_  вопросы и ищем ответы.
AN> Один из главных вопросов для обсуждения  -- обсуждаемые здесь темы.

AN> Мне хотелось бы предложить community открыть проект openoffice.ru ,
AN> который был бы посвящен любым офисным (в весьма широком смысле) решениям
AN> на основе свободного софта и, отмечу отдельно, бизнесу на них.

В таком случае сюда надо автоматически включать информацию об IceB. В
связи с этим прошу прощения, если оффтопик, но:

1. Как продвигается портирование АйсБи?
2. Что слышно от разработчиков FinLin? Их сайт на LRN "скорее мёртв,
чем жив".

Александр