[oodisc] TODO

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Вс Дек 23 22:26:06 MSK 2001

Alexandre Prokoudine wrote:

>В отношении тех шаблонов, которые я ещё буду делать, выношу на мнение
>сообщества вопрос на обсуждение:
>
>1. Стандартом везде считается Times New Roman
>2. В стандартной поставке ООо его по лицензионным соображениями нет
>3. В первом пакете использовался шрифт URW Palladio
>
>Вопрос:
>
>Шаблоны дальше делать с Times New Roman, или же использовать
>лиценззионно "чистые"?

Думаю, что пока лучше применять Times New Roman.
Шрифты Валентина сейчас заметно улучшаются, к их созданию подключился
профессиональный шрифтовой дизайнер Дмитрий Сорокин из Берлина. Хорошо
бы протолкнуть их в OOo. После этого можно сделать так, чтобы они
подхватывались в случае отсутствия шрифтов Monotype.

Rgrds, AEN