[oodisc] Re: [oodisc] Сетевая установка Win32

Dmitry Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Вс Дек 23 22:09:26 MSK 2001

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Пожалуйста, подробнее.
> 641 или 641C?

Пожалуйста.
Стояла версия 641, основные архивы от 16.11.2001, с родного сайта, качал
со страницы, анонсирующей релиз 641C.
Её я удалил (пользовательская часть отсталась, естественно, нетронутой).
Поставил 641C-ALT1, сегодня в ночь скачал. И вот пока я не удалил
(вернее, переименовал) пользовательский каталог от "родной" версии и не
установил пользовательскую часть заново, следовал вылет сразу же за
появлением заставки.
  Попытки до удаления "родного" каталога запустить Workstation-установку
и восстановить инсталляцию не помогали.
Хочу сейчас попробовать убрать ALT и поставить опять родную версию, но с
уже сгенерированным ALT'ом пользовательским каталогом. Интересно, так же
рухнет?

Дмитрий