[oodisc] Re: [oodisc] Сетевая установка Win32

Dmitry Mastrukov dmitry на taurussoft.org
Вс Дек 23 23:47:50 MSK 2001

Dmitry Mastrukov wrote:

 > Хочу сейчас попробовать убрать ALT и поставить опять родную версию,
 > но с уже сгенерированным ALT'ом пользовательским каталогом.
 > Интересно, так же рухнет?

Нет, падать не стала, просто не запустилась, пожаловалась на отсутствие
файла user\sregistry.ini. После того, как я подсунул ей sregistry.ini из
"родной" установки, запустилась нормально. Так что в сборке ALT
почему-то такой файл не используется.
В общем, я вернулся к самому началу, восстановил "родной" каталог,
"родную" версию. Опять убрал "родную", поставил ALT, запустил
workstation-установку, но не стал восстанавливать её, а удалил, не
стирая все файлы. И тут же по-новой запустил её. В результате ALT
запустился нормально, настройки тоже сохранились.

Это бы не было проблемой, не будь у меня в конторе нескольких
пользователей. Там я уже которую сборку просто переустанавливал сетевую
  установку, а пользовательские подхватывались. Теперь же мне надо
дрессировать юзверей сначала удалить установку, потом опять установить.

Дмитрий