[oodisc] Article Draft

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Пн Дек 24 00:53:21 MSK 2001

Здравствуйте, Егор!

Если Вы живёт в России, то ОЧЕНЬ не рекомендую связываться с этим изданием.
У них большие проблемы с платежами в Россию - я это по себе знаю.

Что касается статьи:

"Первая версия StarOffice, основанная на коде OpenOffice". Сделайте
"заменить на" -> "все", и вбейте туда OpenOffice. -> OpenOffice.org. Это
принципиальная ошибка.

"А в повседневной работе StarOffice раздражал пользователя не совсем
качественной поддержкой форматов файлов от Microsoft, ставших сегодня
стандартом де-факто, и различными мелкими недочетами вроде проблемы с
отображением кириллической буквы "я"." - Этот баг проявлялся только при
чтении файлов формата RTF, и то не у всех пользователей - у меня, например -
нет.

К информации об изменениях по сравнению с So 5.2 я бы добавил инфу о том,
что исчез общий Рабочий стол и почтовый клиент.

> В аттаче - черновик статьи, ориентированной на публикацию в украинсткой
> газете "Мой компьютер" (www.mycomp.com.ua). Издание по качеству уступает
> Компьютерре (пауза), но пользуется сравнительно высокой популярностью.

А почему не В Терру? Думаете, не взяли бы?

Александр