[oodisc] complicated docs in OO

Peter V.Saveliev peet на infosite.ru
Пн Дек 24 14:14:41 MSK 2001

Hello!

А как так получилось, что ОО в инкарнации текстового редактора так плохо
реагирует на свои же графические документы? Мне хотелось вставить в текст
иллюстрацию, и я посчитал логичным, что если и вставлять - то его же формат,
потом редактировать проще: насмотрелся на главный документ... Ан нет. Долго
плясал с бубном и выяснил, что графический документ ОО в текстовый можно
вставить двумя способами.

Первый - через кадр (кстати, иногда он упоминается как "рамка", что сбивает с
толку - поди догадайся, что это одно и то же), можно даже с прокруткой, но я
не понял, как убрать линейки. Очень мешают, редактировать-то его прямо здесь
не собираюсь. И непонятно, зачем ему столько атрибутов - по крайней мере четыре
поля, куда можно вписать и где можно менять название кадра, в общем, запутался.

Второй - просто как OLE, но тогда убейся, но не получишь рисунок целиком.
Вставляет какую-то часть картинки, и при изменении размера ее растягивает ;(

Пришлось сохранить как PNG и вставить как рисунок. Неспортивно. Может, я чего
не заметил?

Спасибо,
Петр.