[oodisc] TODO

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Пн Дек 24 16:34:38 MSK 2001

Hello Gosha,

G> Я не знаю почему стандартом считается шрифт "с засечками", вот
G> и MS Office так настроен по-умолчанию, но IMHO это
G> неправильно. Во всяком случае, с точки зрения оформления
G> технической документации. Arial надо бы стандартом сделать.

Serif просто лучше читается "в общем случае". Он, собственно, и
разрабатывался для лучшей читаемости на небольших кеглях. Стало
практически традицией, и я не уверен, что ее надо ломать для
придания всему напечатанному характерного шарма "новой
компьютерной волны":)

Специальные случае, когда требуется Sans Serif, как базовый
шрифт, лучше оформлять в виде отдельных шаблонов.

Таково мое IMHO:)

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov                            mailto:suralis-s на mtu-net.ru