[oodisc] OOo 641C testing on W2K

Serge Skorokhodov suralis-s на mtu-net.ru
Вт Дек 25 00:32:30 MSK 2001

Hello OOo,

  Продолжая начатое, некоторые уточнения.

  Конвертация в формат word2000 (как из него самого в него
  самого, так и через .sxw).

  - Да, размер файлов *значительно* возрастает. Сам word с этим
  поделать уже ничего не может: по команде "Сохранить как..."
  размер файла уже не уменьшается.

  - Автозамена расширения работает, если установить вид
  интерфейса в XWindow, и не работает, если он нативный. От
  использования собственных или системных диалогов процесс,
  похоже, не зависит.

  - при конвертации в .doc происходят нарушения выравнивания
  списков и в оглавлении, воспроизводится на нескольких файлах.
  Также "летят" маркеры нумерованных списков.

  - русский текст оказывается помечен, как "русский без
  проверки". В результате в ворде "отрубались" переносы:) Я,
  честно, даже не знаю, как указать текст "без проверки"
  средствами самого ворда:) Наверное, можно..:)

  Конвертация в html.

  - возможно, это частный случай, но во встроенной таблице стилей
  цвет текста оказался #ffffff. Можете представить мое удивление,
  когда текст "пропал"?

Важнее то, что пишу главным образом о недостатках, а программа
скорее нравится. Впервые захотелось показать программу
"прагматикам":) После сделанной сегодня демонстрации (открытие и
редактирования презентации PowerPoint и распечатки (не блестящей,
но уже на что-то похожей:) Word'овского файла с заумным
форматированием люди "в одной маленькой конторке" стали чесать
репу, а потом резак работал до глубокого вечера:) Хотя над
настройками (интерфейсом к настройкам) еще надо работать --
сейчас они выглядят "слишком профессионально" :-)))))))

--
Best regards,
 Serge Skorokhodov                          mailto:suralis-s на mtu-net.ru