[oodisc] Сайт OOr

Peter Novodvorsky nidd на cs.msu.su
Вт Дек 25 13:18:07 MSK 2001

    Aleksey> Конечно.  Но в первую очередь надо обсудить концепцию
    Aleksey> проекта, отсюда -- концепцию сайта.  Исходную точку
    Aleksey> обсуждения я предложил: OO.ru -- проект разработки и
    Aleksey> популяризации офисных (в широком смысле слова) решений на
    Aleksey> основе свободного софта, без огранияения платформ.  Пока
    Aleksey> мы обсуждаем OOo, второй очевидный кандидат --
    Aleksey> Mozilla.

    Aleksey> Достаточно очевидны здесь темы словарей,
    Aleksey> шрифтов.

Я бы словари выделил в отдельную тему. У меня есть некоторые контакты
в РГГУ (нет, это не только студентки :)), а так же они есть и у Миши
Быкова. Хотелось бы сделать проект Free Linguistics куда подключить
некоторых людей  оттуда.
Free linguistics, это:
 - орфографические словари
 - словари синонимов
 - грамматика (для меня совершенно неизведанная тема, слабо себе
представляю как можно с маленькой степенью ошибки проверять
предложение на правильно расставленные запятые)
 - программы переводчики

Удачи,
--
Peter Novodvorsky                        Deadheads, unite!
Moscow State University, CS faculty         nidd на cs.msu.su