[oodisc] Re: [oodisc] Сайт OOr

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Вт Дек 25 15:07:39 MSK 2001

Здравствуйте, Алексей!

> Конечно.
> Но в первую очередь надо обсудить концепцию проекта, отсюда -- концепцию
> сайта.
> Исходную точку обсуждения я предложил:
> OO.ru -- проект разработки и популяризации офисных (в широком смысле
> слова) решений на основе свободного софта,

> без огранияения платформ.

А вот это - один из принципиальных аспектов. Если мы (мы - условно,
разработчики) предлагаем один продукт, мы должны хотя бы как-то заботиться о
пользователях, сидящих на другой платформе, иначе Linux заработает всем нам
известную нездоровую тенденцию к монополии. Повторюсь - именно тенденцию.

> Пока мы обсуждаем OOo, второй очевидный кандидат -- Mozilla. Достаточно
> очевидны здесь темы словарей, шрифтов.

Каких именно словарей?

Подозреваю, что всех :-)))

Если Dmitri Schlecht сейчас на связи:
Дмитрий, Вы, случайно, не знакомы с разработчиками словаря Foliant? Сайт у
них работать перестал, и я так понял, что они эту разработку забросили. Я
писал им письмо, но ответа не получил, из чего последовал тот же вывод. Если
это так, возможно Вам из Vaterland будет удобнее вежливо поинтересоваться,
готовы ли они отдать словарную базу "под нож" на условиях GPL? Это было бы
nicht besonders Schlecht! :-)))

Кстати, что слышно о проверке немецкой орфографии в ООо? Этим кто-нибудь
занимается?

> Несомненно,  нужен раздел о применениях TeX.

Был тут один междусобойчик со Скороходовым по поводу комплексного решения с
TeX на базе Сизифа. Он Вам подробнее расскажет, если кому интересно. :-)

> Отдельная тема -- форматы документов и их преобразования.

О! В качестве логотипа берём картинку из визарда  ООо -  "binary to XML"
Шутка. :-)

На самом деле, это вопрос исключительной важности и, IMHO, должен
обязательно занять своё почётное (но нервное) место на сайте.

> Каждый из этих разделов будет появляться по мере нахождения своего Тома
> Сойера, который согласится красить кусок забора.

AEN, эта метафора у Вас часто пробегает. :-)
Признайтесь: ведь перечитываете иногда Марка Твена? :)))

> Мы надеемся, что выходящая вскоре новая версия LRN будет, в основном,
> адекватна задачам.

Я ошибаюсь, или планируется "что-то вроде" SourceForge.net?

Александр